Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495529263
<

ВЫБОР 2014

введите текст

План воспитательной работы на апрель 2017-2018 учебный год



Направления деятельности

Мероприятия

Дата

Ответственный

Форма проведения

1

Аналитикалық – диагно-стикалық іс-шараларды ұйымдастыру

Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность

 

 

 

 

2

Қазақстандық патриоттыққа тәрбиелеу мен азаматтық, құқықтық тәрбие

Воспитание казахстан-ского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Месячник «Патриот»

 

 

Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор НВП

План прилагается

3

Рухани-адамгершілік тәрбиесі

Духовно-нравственное воспитание

«Под шаныраком дружбы нашей живем единой мы семьей»

09.04

Зам. директора по ВР

Фестиваль

4

Ұлт тәрбиесі Национальное воспитание

1 Мая – День единства народа Казахстана

13.04

Ст. вожатая

Торжественная линейка

5

Отбасы тәрбиесі

 

Семейное воспитание

«Угроза вовлече-ния молодежи в религиозно экстремистские организации»

16.04

Кл. рук-ли, учитель истории

Родительское собрание.

6

Еңбек, нарықтық және экологиялық тәрбие

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

1. Трудовой десант по благо-устройству школы

 

 

 

2. «Птицы – наши друзья» (5-7 кл.)

 

 

 

 

16.04

администрация

 

 

 

ст. вожатая

субботник

 

 

 

звездный час

7

Мәдени және көркем және эстетикалық тәрбие Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

 

 

 

 

8

Интеллектуалды және ақпараттық мәдениет тәрбиесі

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

«Со звездами таинственная связь»

19.04

Ст. вожатая

Интеллектуальная игра

9

Салауатты өмір салты, дене тәрбиесі

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. 7 апреля – Международный день здоровья

2. Действия в чрезвычайных ситуациях

07.04

Старшая вожатая

Интеллектуально-спортивный праздник

Учебная тренировка


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь