Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495529263
<

ВЫБОР 2014

введите текст

План воспитательной работы на май 2017-2018 учебный год



Направления деятельности

Мероприятия

Дата

Ответственный

Форма проведения

1

Аналитикалық – диагностикалық іс-шараларды ұйымдастыру

 

Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность

Результативность работы с классом

1 неделя

Кл. рук-ли

Классное собрание

2

Қазақстандық патриоттыққа тәрбиелеу мен азаматтық, құқықтық тәрбие

 

Воспитание казахстан-ского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

День Победы. «Салют, Победа!»

 

 

Последний звонок

 

 

09.05

 

 

 

 

25.05

Зам. директора по ВР, кл. рук-ли

Митинг. Музыкальная программа

 

Торжественная линейка

3

Рухани-адамгершілік тәрбиесі

Духовно-нравственное воспитание

Международный День памяти умерших от СПИДа

 

соцпедагог

Выступление агитбригады

4

Ұлт тәрбиесі Национальное воспитание

 

 

 

 

5

Отбасы тәрбиесі

 

Семейное воспитание

«12 дней борьбы против детского труда»

 

Зам. директора по ВР

Общешкольное родительское собрание

6

Еңбек, нарықтық және экологиялық тәрбие

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

«Родные просторы»

10-16

Учителя нач. классов

Экскурсии по живописным местам

 

7

Мәдени және көркем және эстетикалық тәрбие Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

«Наша школьная страна» (5-11кл.)

17.05

Кл. рук-ли

Творческие отчеты классных коллективов

8

Интеллектуалды және ақпараттық мәдениет тәрбиесі

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Беседа « Техника безопасности в период летних каникул»  ( 1-11 кл)

24.05

Классные  рук-ли

беседы

9

Салауатты өмір салты, дене тәрбиесі

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. День Батыра.

«А ну-ка, мальчики!»

2. «Здравствуй, лето!»

7.05

Преподаватель- организатор

 

 

Кл. рук. 1-11кл.

спортивно-развлекательное мероприятие

 

инструктаж по ТБ


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь