|
№ |
Наименование |
Рекомендации |
Целевая группа |
Сроки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Раздел I. Организационно-подготовительные мероприятия |
||||
|
1 |
Организовать деятельность добровольного школьного клуба «АдалҰрпақ» |
Добровольные школьные клубы «АдалҰрпақ» создаются при содействии руководства общеобразовательной школы, педагогических работников, осуществляющих классное руководство, как правило, детьми, которые обучаются по программам основного среднего и общего среднего образования |
Учащиеся 5-11 классов |
Сентябрь |
|
2 |
Утвердить комплексный план воспитательной работы общеобразовательной школы на соответствующий учебный год; планы воспитательной работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство; план работы добровольногошкольногоклуба «АдалҰрпақ» |
План должен содержать наименования мероприятий, ответственных за их исполнение, участников мероприятия, сроки проведения мероприятий |
Учащиеся |
Сентябрь |
|
3 |
Создать постоянно обновляемый уголок «Парасаттыазамат» |
Главное предназначение уголков - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, нравственных чувств и этического сознания, культуры неприятия коррупции, воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. |
Учащиеся |
Сентябрь |
|
4 |
Включить в тематические планы классных часов вопросы по повышению нравственной и правовой культуры обучающихся |
Необходимо особое внимание уделять формированию таких нравственных качеств как совесть, честь, достоинство, ответственность, честность, справедливость и др. |
Учащиеся |
Сентябрь |
|
Рекомендуется культивировать такие качества личности как патриотизм, гордость за Родину, уважение к общественному порядку, трудолюбие, ответственность, дисциплина, знание и уважение правовых основ. Основная задача антикоррупционного воспитания в этой возрастной группе - формирование правового сознания. |
Учащиеся 5-8 классов |
|||
|
В работе со старшеклассниками главной задачей системы антикоррупционного воспитания должно стать формирование у обучающихся антикоррупционной позиции. |
Учащиеся 9-11 классов |
|||
|
5 |
Провести родительское собрание |
Раскрыть в ходе собрания роль семьи в правовом воспитании и формировании культуры неприятия нарушений, в том числе коррупционных. Дать родителям практические рекомендации по воспитанию у детей уважения к праву, законам и правопорядку. |
Учащиеся |
Сентябрь |
|
Раздел II. Реализация комплекса календарных мероприятий |
||||
|
6 |
 Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка» |
Основной формой осуществления практикума будет являться дискуссия, в ходе которой учащимся будет предложено высказать свое мнение. Предлагается разделить участников на 2 группы. 1 задание Раскрыть понятие «Нулевая терпимость к правонарушениям». Почему так важно сформировать в обществе культуру «нулевой терпимости к беспорядку»? 2 задание Обосновать утверждение «Коррупция – подрыв доверия общества и государства к государственному служащему». Что может сделать каждый? Каким будет государство без коррупции? |
Учащиеся 9-11 классов |
Сентябрь |
|
7 |
Месячник «Казахстан - правовое государство» |
Классные часы «Школа против коррупции!» |
Учащиеся 1-4Â классов |
ноябрь |
|
Конкурс эссе «Что я знаю о коррурции» |
Учащиеся 7-9Â классов |
|||
|
Круглый стол «Наш выбор - правовое государство» Â Â |
Учащиеся 9-11 классов |
|||
|
8 |
Конкурс рисунков среди учащихся «Образ честного и неподкупного труда» |
Основной идеей организации конкурса является популяризация стержневых, «якорных» общегражданских ценностей МәңгілікЕл. Это - равенство всех перед законом, трудолюбие, честность. |
Учащиеся 1-4 классов |
Ноябрь |
|
9 |
Деловая игра «Получение государственной услуги» |
Главная цель данного мероприятия – показать, что государство является «сервисной площадкой». Базовой идеей при этом должно стать понимание того, что госаппарат содержится налогоплательщиками, которые вправе ожидать исчерпывающего и своевременного предоставления всего спектра государственных услуг на самом высоком уровне. |
Учащиеся 5-8классов |
Декабрь |
|
10 |
Конкурс проектов «Карта коррупционных правонарушений» |
В течение месяца учащиеся должны проводить мониторинг региональной прессы за прошедший год. По результатам мониторинга составить карту коррупционных правонарушений в регионе. |
Учащиеся 9-11 классов |
Январь |
|
11 |
Театральная постановка |
Организовать для детей постановку, в которой пропагандируются: совесть, честь, достоинство, ответственность, доброта, милосердие, честность, справедливость и др. |
Учащиеся 1-4 классов |
Февраль |
|
12 |
Конкурс эссе «Мемлекттікқызмет – елдіңмүддесінеадалеңбек» Â |
Главная цель конкурса – популяризация среди подрастающего поколения понимания государственной службы |
Учащиеся 5-8классов |
Март |
|
13 |
Конкурс видеороликов «Транспарентное и подотчетное государство» |
Главная цель конкурса –продемонстрировать достижения Казахстана в решении задач, направленных на формирование открытого и подотчетного обществу государства |
Учащиеся 9-11 классов |
Апрель |
Посмотреть новость на сайте учреждения